Каталог быстровозводимых зданий

ПОДДЕРЖКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПРОЕКТА

Собираетесь строить здание из металлоконструкций и не знаете, с чего начать? Так как покупка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций является важной инвестицией для большинства людей, рекомендуем вам заранее получить максимальное количество информации у нас о специфике выбора поставщика, конкурентов, строительном рынке, переговоров, заказа и его ведения.

Мы предлагаем вам профессиональную поддержку на всех этапах строительства в России и за рубежом вне зависимости от сложности проекта в любой точке мира (Евразия, Северная и Латинская Америка, Ближний Восток и Африка) Сделать оптимальный выбор – тяжело! На рынке множество производителей легких металлоконструкций и быстровозводимых зданий, каждый предлагающий свои условия для сотрудничества.


Планирование
Планирование
стадия сбора всех необходимой информации о поставщиках на рынке
Цена и эскизы
Цена и эскизы
в PK VESTA вы получаете все цены и эскизы бесплатно онлайн
Разрешение
Разрешение
собираете пакет документов и ожидаете разрешения на строительство
Заказ
Заказ
выбираете поставщика здания и заключаете сделку
Ведение заказа
Ведение заказа
отслеживаете все этапы реализации заказа на заводе онлайн
СМР
СМР
Получаете здание с завода. Делаем для вас фундамент и монтируем объект под ключ

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Планирование

Планирование строительства полнокомплектного здания зависит от условий, в которых находится клиент, законодательной базы конкретной страны, целей клиента и его финансовых возможностей. Иногда без тщательного анализа всей структуры затрат на строительство клиенту трудно бывает довести общий проект до конца, что приводит к длительному простою объекта или получению услуг и продукции закономерного низкого качества.

Обычно для строительства здания в любой стране клиент должен осуществить следующие действия:

  1. решить вопрос с землей (межевание, обременение, наличие коммуникаций на пятне застройки) и/или получением разрешения на строительство (собрать пакет документов и отдать в местные органы);
  2. решить технические вопросы (размеры здания, организация технологической цепочки, уровень комплектации сооружения и т. д.) Данные параметры обычно определяет или генеральный проектировщик в соответствии с определенными требованиями технологии или сам конечный клиент;
  3. выбрать компанию, предоставляющую услуги и продукцию;
  4. получить проект на здание (для дальнейшего согласования с местными муниципальными органами);
  5. выбрать дополнительные услуги и аксессуары (отопление, система кондиционирования, освещение, электричество и т. д.);
  6. сдать объект в эксплуатацию.

Важно! Для законного строительства здания в любой стране требуется «СДАТЬ ОБЪЕКТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» Получив проект, содержащий все разделы, клиент должен отдать его в местные муниципальные органы, которые окончательно примут объект в эксплуатацию. В противном случае построенное здание могут снести!


Основные условия и схемы сотрудничества на рынке

На российском и зарубежных рынках существуют множество схем сотрудничества, из которых клиент выбирает наиболее подходящий вариант в зависимости от своих целей.


1. «КОМПЛЕКСНЫЙ ВАРИАНТ». Клиент выбирает ОДНОГО ГЕН. ПОДРЯДЧИКА, который предоставляет все услуги и продукцию ПОД КЛЮЧ (сбор пакета документации для разрешения на строительство, посадка объекта на пятно застройки, проведение земельных работ, создание единого проекта со всеми основными разделами, изготовление здания, его монтаж, фундаментные работы, установка инженерных сетей и сдача объекта под ключ).

Плюсы: высокий уровень удобства для клиента, который не должен беспокоиться обо всей цепочке ведения заказа и реализации проекта. Здесь самые минимлаьные временные затраты.

Минусы: обычно в роли генерального подрядчика выступает инжиниринговая компания-посредник, предоставляющая комплексные услуги конечному клиенту. Она обычно распределяет все основные этапы реализации проекта на аутсорсинг среди производителей и поставщиков услуг на рынке. При такой схеме клиент может переплатить за общий проект до 40%. Для клиентов, которые хотят минимизировать общий бюджет строительства, этот вариант не подойдет, не смотря на его удобство.


2. «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ». Клиент выбирает ОДНОГО ГЕН. ПРОЕКТИРОВЩИКА, который помогает ему решить вопрос с разрешением на строительство и подготовить общий проект со всеми основными разделами. В дальнейшем, клиент сам ищет поставщика здания или ген. подрядчика, которые ему сдают здание под ключ (или предоставляют свои услуги по отдельности)

Плюсы: Данный вариант помогает клиенту сэкономить на общем проекте строительства за счет повышения финансовой прозрачности основных статей затрат, получения от компании помощи для выдачи разрешения на строительство и готового проекта на здание со всеми разделами. В этом случае, клиент обычно выполняет стандартные действия. Зная точную спецификацию материалов на здание, он начинает искать самый оптимальный вариант по цене и условиям среди поставщиков зданий и строительных монтажных организаций (без готового проекта стоимость на здание может быть завышена) Для этого требуется без сомнений больше времени, чем в первом варианте.

Минусы: не все производители быстровозводимых зданий готовы братся за готовый проект по ряду причин:

  • Компании, специализирующиеся на проектировании, обычно не ставят цели минимизировать общую металлоемкость здания и/или выбрать оптимальные строительные технологии, а часто пытается побыстрее сделать проект, завышая общий вес сооружения. В данном случае клиенты могут переплачивать от 10 до 40% за несущую часть строения.
  • Проектное бюро не может учесть огромное разнообразие строительных технологий на рынке (оцинкованные профили, сварная балка, горячекатаная балка, гофрированная балка, кирпич, пеноблок и т. д.) На многих международных рынках есть своя глубокая специализация. Случается так, что технология, заложенная в проекте, не совпадает с технологической цепочкой конкретного производителя. Как результат, клиент, получив отказ, вынужден искать другого поставщика, что, естественно, отнимает дополнительное время и повышает вероятность выбрать более дорогостоящую компанию. При такой схеме тяжело зафиксировать сроки изготовления здания, что может увеличить бюджет строительства.

3. «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ». Клиент проходит все этапы проекты самостоятельно, прибегая изредка к помощи специализированных компаний. Данный вариант является самым экономичным, но существенно повышает риски и ошибки для человека, который берётся за строительный проект первый раз. Временные издержки здесь – самые высокие.

Рекомендация PKVESTA: клиентам, которые стремятся минимизировать общий бюджет строительства, рекомендуется выбрать 1-3 компании, специализирующиеся на определённых видах деятельности (последовательный или параллельный вариант) Некоторые клиенты беспокоятся, что между организациями могут возникнуть разногласия, поэтому выбирают одну компанию. Такой подход приводит к увеличению затрат (до 40%) Для исключения подобных ситуаций ПК «Веста» сотрудничает с региональными/национальными строительными организациями, имеющими опыт монтажа полнокомплектных зданий. Мы рекомендуем заказывать проект с такими разделами, как КМ, АР и КЖ (каркас, фасады и фундамент) именно у производителя зданий, а остальные – в проектном бюро. Для получения разрешения на строительство можно обратиться к ген. проектировщикам. Остальные разделы клиент просто вносит сам или доверяет эту работу третьим лицам (все проекты выдаются в формате DWG, позволяющем вносить изменения)

В таком случае заказчик получает целый ряд преимуществ:

  • Фиксируются сроки проектирования и изготовления здания. Клиент может более эффективно контролировать финансовые потоки.
  • Весь базовый комплект здания полностью изготовлен на одном заводе без посредников.
  • Завод-изготовитель стремится к минимизации металлоёмкости (в отличие от проектных бюро), что приводит к снижению общего веса здания и стоимости объекта.
  • Завод-изготовитель делает проекты с учетом собственной технологической цепочки (узлы, технология, материалы и т. д.).
  • Клиент сотрудничает с заводом-изготовителем напрямую.

Распространённые варианты сотрудничества с ПК ВЕСТА

1. 70х30%. Клиент делает предоплату 70% от общей стоимости здания, для него фиксируются сроки проектирования и изготовления, затем выдается проект и предоставляется готовая продукция.

Плюсы: клиент страхует себя от возможных изменений цен на металл и все материалы. Компания минимизирует свои риски, закупая материалы заранее.

Минусы: получив проект от производителя, клиент отдает его на согласование в местные муниципальные органы. В этом случае вероятны изменения проекта в соответствии с местными/региональными/федеральными требованиями. Перепроектирование в такой ситуации будет осуществляться на платной основе.


2. 10х60х30%. Клиент выбирает производителя зданий. Заказчик заинтересован в оперативном получении проекта, так как для его согласования потребуется много времени (от 1 до 6 месяцев в зависимости от региона).

Плюсы: клиент не платит 70%, а делает только 10-процентную предоплату. В определённый срок он получает проект и отдает его на согласование в местные муниципальные органы. Утвердив проект, клиент снова обращается к производителю и платит 60%. 30% оплаты вносится перед отгрузкой готовой продукции.

Минусы: клиент платит минимальную сумму и получает проект, но ПК «Веста» не может назвать точные сроки изготовления и стоимость самого здания из-за непредсказуемости цен на материалы.

Совет: ПК «Веста» рекомендует использовать вариант 70х30% как оптимальный для минимизации общих затрат.


При каких условиях необходима государственная экспертиза зданий в СНГ?

Важно! В настоящее время быстровозводимые здания площадью до 1500 кв. м в России не требуют государственной экспертизы, но все же документация для них должна быть согласована в местных муниципальных органах. Если площадь здания более 1500 кв. м, то государственная экспертиза обязательна.

Перечень наиболее востребованных документов, необходимых для получения разрешения на строительство быстровозводимых зданий в местных строительных контролирующих органах:

  • свидетельство о собственности на землю;
  • кадастровый план участка;
  • топосъемка М 1:500;
  • отчет о геологии;
  • АПЗ (архитектурно-планировочное задание);
  • заключение пожарной инспекции;
  • заключение СЭС (Санэпидемстанции);
  • справка об отсутствии полезных ископаемых;
  • справка от археологического надзора;
  • тех. условия на водоснабжение холодное;
  • тех. условия на водоснабжение горячее;
  • тех. условия на канализацию;
  • тех. условия на отопление;
  • тех. условия на электроснабжение;
  • тех. условия на телефонизацию;
  • тех. условия на газоснабжение;
  • тех. условия на отведение ливневых вод;
  • тех. условия на благоустройство;
  • тех. условия на мусороудаление;
  • тех. условия на ГНББД;
  • справка о количестве будущих работников;
  • справка о вредных выбросах в атмосферу;
  • справка о вредных выбросах в воду;
  • заключение комитета по охране окружающей среды;
  • справка о радиационном фоне;
  • прочая информация по требованию.

Примечание: время на получение данных документов варьируется от 2 недель до 1 месяца (чем меньше здание, тем меньше времени потребуется на оформление бумаг)

Рекомендация ПК «Веста»: если здание имеет площадь более 1500 кв. м, имеет смысл разделить сооружение на 2 части. Таким образом, можно избежать прохождения государственной экспертизы.

Основные валюты


СНГ
АЗИЯ
АФРИКА
наверх
?
ООО «ПК Веста» использует файлы cookie. Продолжая работу с pkvesta.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с: «ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО ПК "ВЕСТА"»
Понятно